Автопроизводители на поводу у ожирения
Производители автомобилей вынуждены менять габариты машин, чтобы ими могли пользоваться крупные водители и пассажиры. Особенно актуальна такая политика в странах Запада, где количество людей, страдающих от ожирения, стремительно растет.
Типичные семейные автомобили увеличились в размерах более чем на 30 сантиметров за последние 50 лет. Некоторые производители дорогих автомобилях, приспосабливающиеся к эпидемии ожирения в развитых странах, проводят испытания машин нового поколения более крупных размеров. По их словам, такие авто помогут полным людям комфортабельно передвигаться и контролировать ситуацию на дороге.
Компания BMW рекрутировала 800 волонтеров с разным весом для изучения влияния избыточного веса на навыки вождения. Представители Mercedes заявили о намерении усилить ручки над дверями в автомобилях, чтобы полные пассажиры могли опираться на них.
Porsche устанавливает на своих самых дорогих моделях электрические рулевые колонки, которые поднимают руль, позволяя вести машину обладателям обширного живота. За последние десятилетие Honda увеличила ширину своих сидений на 5 сантиметров, а в некоторых автомобилях предлагаются кнопки, на которые будет удобно нажимать даже обладателям самых толстых пальцев.
Ширина модели Ford Prefect 1953 года выпуска равнялась 150 сантиметрам, а длина сиденья – 46 сантиметрам. Ширина этого же автомобиля в 2011 году составляет 186 сантиметров, а длина сиденья – 58,5 сантиметров.
По данным британской статистики, 60% взрослых людей и треть 10-летних детей в стране страдают от ожирения.
Источник: DELFI.lt