Лучшие фото минувшей недели (19-25 сентября) по версии National Geographic
Сегодняшний выпуск лучших фотографий по версии National Geographic по-прежнему состоит из самых разноплановых и разнотематических шедевров от талантливых фотографов со всего света. Но в качестве бонуса, уже практически по традиции, все фотографии комментирует консультант Кэтрин Карноу (Catherine Karnow).
19 сентября
Отдельные мастера фотографии приспосабливаются делать подводные съемки, и это само по себе увлекательно. Но еще увлекательнее снимать подводных, ну или же просто водных существ: вода успокаивает, и подводный мир манит своей безмятежностью и неизведанностью. Однако акулы и другие морские хищники могут вмиг нарушить эту безмятежность, как на этой фотографии. Контраст безмятежности и опасности также подчеркивается красивым бирюзовым морем и пышными белыми облаками. Такие снимки получить очень непросто: нужно сделать много кадров и расположить к себе тех животных, которых снимаешь. Ну или же с осторожностью расположиться поближе к ним.
20 сентября
Контрастные элементы делают фотографии более динамичными. Попробуйте изменить скорость затвора, чтобы выявить сущность этих самых элементов. К примеру, увеличив выдержку до двух-трех секунд, можно добиться такого необычного эффекта для фейерверка, несколько увеличить динамичность взрыва. Не остановить мгновение, а немного его растянуть… и уже потом остановить.
21 сентября
Ключом к успешной макросъемке, ее неотъемлемым компонентом, является малая глубина резкости. И прежде, чем снимать насекомых, нужно определиться, что именно вы хотите оставить в фокусе, а какие детали сделать размытыми. На этой фотографии, снятой при f/2.8, цветок и остальной фон изображения находятся в расфокусе, в то время, как кузнечик – четкий и резкий. Этот эффект словно отправляет зрителя в мир крошечных насекомых. Однако не забывайте, что глаза – и человека, и животного, и насекомого, – всегда должны быть в фокусе.
22 сентября
Для фотографии также важна загадка, интрига. Успешное изображение часто заставляет зрителя думать. Какая тайна у этой фотографии, почему дети из Уганды так приникли к щелям паба, что они пытаются там углядеть? И забавно, и любопытно. Фотографу в этой ситуации очень пригодился широкоугольный объектива: он подобрался достаточно близко к детям, но те так увлеклись, что не замечают наблюдения со стороны.
23 сентября
Фотографам отлично известно, что одну из главных ролей в фотографии играет свет. Поэтому при съемке пейзажей им часто приходится трубить подъем еще до рассвета. На этой фотографии трудно не отметить изысканный свет первых лучей солнца, который придает пейзажу магические свойства. Кроме того, вода служит зеркалом для дерева, и его отражение дает фотографии больше красок. И нужно помнить, что свет меняется очень быстро, и нужный момент может быть потерян мгновенно, ведь уже через десять минут это будет совершенно иной снимок, совершенно иное настроение, иные оттенки…
24 сентября
Фотографу всегда и везде нужны широко открытые глаза: далеко не всегда следует фотографировать главный объект, ведь второстепенный может оказаться куда интереснее. Вот и на этом снимке красуется не бегущий с шариками мальчик, а только его тень. Что любопытно, цвета шариков отлично передались на снимке, да и сам по себе снимок выглядит очень живым и интересным.
25 сентября
Делать портреты – не значит, что фотографировать нужно только людей. Снимки животных это ведь тоже портреты, и требования к ним практически аналогичные. Так, например, на этом снимке – пара белых львов их Южной Африки. Малая глубина резкости, фокус на глазах животного в правом нижнем углу, естественная эмоция на “физиономии” клыкастой модели… И в этом случае для фотографа главное – не только сделать качественный портрет модели, но и сохранить свой собственный портрет.
Источник: Kulturologia.ru