Toyota представила новую Camry
Седьмое поколение Toyota Camry, наконец, официально представлено. Компания публикует не только фото и основные технические характеристики, но также называет и цены. Действительны они, разумеется, только для Соединенных Штатов, которые станут для Camry первым рынком. Дата российского дебюта пока не сообщается.
В двух словах, новая Camry стала мощнее и экономичнее прежнего поколения, при этом габариты остались практически без изменений. Некоторые комплектации (например, гибрид) стоят даже дешевле, чем прежде, хотя минимальная комплектация стала чуть дороже.
Базовым двигателем для Camry 2012 модельного года становится 2,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый. Его мощность составляет 178 л.с. (на 9 л.с. больше, чем у прежнего 2,4-литрового), а крутящий момент – 230 Нм. По данным производителя, расход топлива равен 9,4 л/100 км в городском цикле, 6,7 л/100 км в загородном и 8,4 л/100 км в смешанном. Это немного превосходит показатели версии предыдущего поколения с 4-цилиндровым двигателем.
Второй бензиновый двигатель хорошо знаком – 3,5-литровый бензиновый V6, однако его подвергли некоторой модернизации. Мощность составляет 268 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент – 336 Нм при 4 700 об/мин. По данным японской компании, расход топлива составляет с городском и загородном циклах 11,2 и 7,8 л/100 км соответственно. У прежней модели эти показатели были равны 11,8 и 8,1 л/100 км.
Оба двигателя предложат в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач.
Третий вариант новой Camry – гибридный. В его основе – доработанная силовая установка Hybrid Synergy Drive в состав которой включен 2,5-литровый бензиновый двигатель, заменяющий прежний 2,4-литровый. Суммарная мощность – 200 л.с.
Гибридная версия разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с, что ставит ее между двух бензиновых версий по этому показателю. Но по экономичности она опережает все бензиновые версии Camry и существенно превосходит саму себя в прежнем поколении. По данным Toyota расход топлива составляет 5,5 л/100 км в городском цикле, 6,0 в загородном и 5,7 л/100 км в смешанном. Это более чем на 30% лучше показателей предыдущей Camry Hybrid.
Помимо этого гибридная версия имеет режим EV, при выборе которого автомобиль передвигается только при помощи электродвигателя. В таком режиме он может преодолеть 2,5 км на скорости не более 40 км/ч. Внешние отличия гибрида – собственная решетка радиатора, передний бампер, шильдики и легкосплавные колесные диски с иным рисунком.
Сообщается также, что в новой Camry полностью переработана задняя подвеска, а передняя – модернизирована. Автомобиль получает новейший электроусилитель руля. На североамериканском рынке Camry предложат в шести комплектациях. Примечательно, что некоторые из них стали дешевле, в сравнении с аналогичными в предыдущем поколении. В частности, гибрид в комплектации LE будет стоить от 25 900 долларов США – это на 1 150 долларов (4,3% меньше, чем просили за гибрид в шестом поколении Camry.
Одновременно с этим базовая комплектация L стала ощутимо дороже, и теперь самая доступная Camry в США будет предложена по цене от 21 955 долларов – на 710 долларов больше, чем раньше. Самая дорогая Camry – c 3,5-литровым V6 в комплектации XLE. Она стоит 29 845 долларов – ровно столько же, сколько и в прежнем поколении.
Продажи новинки начнутся в первых числах октября.