Принять участие в республиканском конкурсе на лучшую эмблему национальной сети «Здоровые города и поселки» приглашают жителей Могилевщины
Государственный профилактический проект «Здоровые города и поселки» нуждается в эмблеме. В связи с этим объявлен конкурс, принять участие в котором могут граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь, и организации всех форм собственности, представившие все документы в соответствии с темой Конкурса и выполнившие требования к оформлению конкурсной работы. В Конкурсе принимают участие работы, созданные отдельными авторами или коллективом авторов.
– Тема конкурса: разработка эмблемы национальной сети «Здоровые города и поселки», символизирующей создание здоровьеформирующей среды, рассказали в отделе общественного здоровья Могилевского облцентра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья.
Конкурсные работы, в т.ч. заявка, обязательство автора и сопроводительное письмо (для организации) в отсканированном (электронном) виде необходимо направить на электронный адрес zd11orov.rb@rcheph.by c пометкой «Конкурс_эмблема_ЗГ» до 29 ноября 2020 года. Оригиналы документов досылаются по адресу: 220099, Минск, ул. Казинца,50, ГУ РЦГЭиОЗ, отделение общественного здоровья.
Информация о Конкурсе, Положение, возможные изменения, уточнения и дополнения размещаются на информационном портале «Здоровые люди» и на сайте Республиканского ЦГЭиОЗ.
Подведение итогов конкурса будет проводится путем интернет-голосования (в период с 14 по 20 декабря) на портале «Здоровые люди», где будут опубликованы и результаты (по истечении 5 дней после завершения интернет-голосования).
Автор (коллектив авторов) работы, занявшей первое призовое место, награждается ценным подарком, предоставленным Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА). Также работа-победитель станет эмблемой национальной сети «Здоровые города и поселки» и будет использована в рамках проведения мероприятий проекта (форумы, семинары, для проведения тематических выставок, создания социальной рекламы, рекламной продукции).