В создании информационного туристического центра нуждается Могилевская область
В создании информационного туристического центра нуждается Могилевская область. Об этом на состоявшемся заседании Совета по развитию предпринимательства при Могилевском облисполкоме, которое было посвящено развитию туризма в регионе, рассказала директор предприятия «Могилевоблтурист» Елена Карпенко.
По ее словам, регионы Могилевщины, в том числе и город Могилев, не достаточно хорошо заявляют о своих туристических возможностях, что и отражается на низком потоке туристов в регион. Причина – недостаток бюджетных средств, выделяемых на маркетинг туристических услуг области. На сегодня имеющаяся сумма составляет 6500 долларов США в год. «Этих средств хватает только на печать буклетов и участие в двух выставках – в Минске и Москве, чего крайне недостаточно для того, чтобы заявить о туристических возможностях Приднепровского края», – отметила Елена Карпенко.
Она также обратила внимание на то, что другие областные центры страны на продвижение своих туристических услуг выделяют в разы большие суммы. «Например, в Гродно на маркетинг туруслуг бюджет региона тратит более 100 тысяч долларов ежегодно. В городе также работает информационный туристический центр, финансируемый из бюджета. Такой подход позволяет иметь более значительный результат работы туристической сферы – даже во время коронавируса все гостиницы на выходные в Гродно заняты», – рассказала директор «Могилевоблтуриста».