В выходные на дорогах страны погибли 5 пешеходов без фликеров

В выходные на дорогах страны погибли 5 пешеходов без фликеровЗа прошедшие пятницу и выходные дни в республике произошло 823 ДТП с материальным ущербом. Совершено 28 ДТП, в которых 27 человек получили травмы, 10 — погибли. 

За управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения задержано 186 водителей. За превышение скоростных режимов движения оштрафовано 1444 водителя. Пресечено 470 фактов управления транспортными средствами лицами, не имеющими права управления. Выявлено 858 водителей и пассажиров, проигнорировавших обязательное требование о пристегивании ремнями безопасности. За нарушение правил дорожного движения к ответственности привлечен 1451 пешеход, из них 502 за отсутствие световозвращающих элементов в темное время суток. 239 пешеходов находились в состоянии опьянения.

В выходные на дорогах страны в дорожных происшествиях погибли 5 пешеходов не обозначенных световозвращающими элементами

Происшествия.

01.11.2019 около 20:50 часов 43-летний водитель управляя грузовым автомобилем «ДАФ» в составе с полуприцепом «Шмитс» по 446 км а/д М-10 «гр.РФ-Гомель-Кобрин» в Ивановском районе, совершил наезд на пешехода мужчину 1960 года рождения, который пересекал проезжую часть дороги, слева направо по ходу движения автомобиля, вне пешеходного перехода. В результате ДТП пешеход от полученных телесные повреждений скончался на месте.

01.11.2019 в 15 часов дня 54-летений водитель управляя автомобилем «GAZ-2752» по 89 км а/д Р-6 «Ивацевичи-Пинск-Столин» проходящую через д.Галево Пинского района, совершил наезд на пешехода женщину 2001 года рождения, которая пересекала проезжую часть дороги вне пешеходного перехода, слева направо по ходу движения автомобиля. В результате ДТП пешеход получила телесные повреждения и доставлена в реанимационное отделение УЗ «Пинская центральная больница», где в 16.50 скончалась не приходя в сознание. 

02.11.2019 около 18.30 часов 35-летний водитель управляя автомашиной «Мерседес Бенц Е200» двигаясь по 6-км автодороги Молодечно-Воложин в д. Вязовец Молодечненского района совершил наезд на пешехода мужчину 1976 г.р., переходящего проезжую часть дороги слева на право по ходу движения транспортного средства вблизи обозначенного пешеходного перехода. В результате ДТП пешеход от получил телесные повреждения скончался на месте происшествия.

02.11.2019 около 18.50 36-летний водитель управляя грузовым а/м «ДАФ 95ХF380» с полуприцепом «KOGEL SN24» по 577 км дороги «Брест-Минск-гр. РФ», совершил наезд на внезапно вышедшего на проезжую часть дороги с обочины не обозначенного светоотражающим элементом неустановленного пешехода. В результате ДТП неустановленный пешеход от полученных телесных повреждений скончался на месте ДТП.

03.11.2019 около 20 часов на 28-ом км автодороги Р-42 «Гродно — Гожа – гр. Литовской Республики» в Гродненском районе 31-летний водитель управлял автомобилем «Рено Лагуна» совершил наезд на переходившего проезжую часть дороги справа налево необозначенного световозвращающими элементами пешехода мужчину 1971 г.р., который от полученных травм скончался на месте происшествия.

Госавтоинспекция призывает пешеходов, велосипедистов и возчиков гужевых повозок сделать себя заметнее для водителей в темноте – обозначать себя световозвращающими элементами.

Активная пропаганда применения световозвращающих элементов пешеходами началась в нашей стране в 2006 году, после того как Указом Президента Республики Беларусь от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» были утверждены Правила дорожного движения, в которых появилась норма об обязанности пешеходов обозначать себя световозвращающими элементами в темное время суток при движении по краю проезжей части дороги (п. 17.1. ПДД). Среди прочих мер Указом была предусмотрена организация производства световозвращающих элементов и информирование населения о необходимости их применения. После активной разъяснительной работы граждане стали массово использовать световозвращатели, которые в народе получили название – «фликеры».

Световозвращатель (фликер) делает пешехода на темной дороге заметным в свете фар на расстоянии до 400 метров. А это дает водителю дополнительное время на принятие наиболее правильного решения во избежание наезда на пешего участника дорожного движения.

Размещать световозвращающие подвески, повязки, браслеты, значки и др. необходимо так, чтобы они были видны водителю, а не закрыты складками одежды, сумками или зонтами.

УГАИ МВД Республики Беларусь 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.