Ледовое шоу может появиться на «Славянском базаре»

Ведется работа над тем, чтобы на международном фестивале искусств «Славянский базар в Витебске» появилось ледовое шоу. Об этом в интервью телеканалу СТВ рассказал генеральный директор Центра культуры «Витебск» и директор международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» Глеб Лапицкий, сообщает БЕЛТА.

Фестиваль, по словам Глеба Лапицкого, должен быть не просто культурным проектом — это должен быть объект туризма как внутреннего, так и внешнего. При этом он считает, что кардинальные изменения не принесут глобальный положительный эффект. Однако планируются определенные нововведения. «Это и музыкальные проекты, будут и новые площадки — мы работаем над тем, чтобы ледовое шоу появилось на «Славянском базаре». Культура кавер-бэндов, культура молодежных групп — это тоже будет. И в первую очередь мы постараемся акцентировать внимание на белорусской культуре», — сказал Глеб Лапицкий.

Самоокупаемость фестиваля, по его мнению, возможна: «Надо, чтобы пазлы сошлись. Надо, чтобы мы попали во вкус наших зрителей. Тогда у нас будет и в экономическом плане хорошо. И мы всегда всем говорим, что открыты предложениям. Каждый комментарий в соцсетях и на нашем сайте разбираем своей командой. Могу сказать, что в этом году будут артисты, которых мы даже не рассматривали в сетке фестиваля, они приедут по просьбе наших телезрителей и подписчиков». Он добавил, что окупаемость по итогам прошлого фестиваля составила более 80%.

При этом «Славянский базар» можно сделать зоной, свободной от вокальной фонограммы. «Но мы должны идти в ногу со временем — многие телевизионные проекты при этом технически невозможны, — пояснил Глеб Лапицкий. — На нашем фестивале очень много артистов, которые поют вживую. Мы идем в сторону того, чтобы наши проекты шли либо под живой аккомпанемент либо минус, и ни одного сольного проекта не идет под фонограмму».

Планируется развивать и конкурс молодых исполнителей. «Мы уже начали большие переговоры, чтобы отборочные туры вывести на новый уровень. Выходим на балтийский регион, выходим на американский регион — чтобы там были полноценные национальные отборы», — сказал директор. Он отметил, что второе отделение конкурса в этом году удивит многих. Это будет шоу с мировыми хитами.

Сейчас формируется программа «Славянского базара», подбираются персоналии. «Всячески постараемся, чтобы в январе-феврале мы уже озвучили программу и люди бы имели возможность приобрести билеты», — сообщил Глеб Лапицкий.

www.belta.by