Представлены логотип и слоган детского “Евровидения-2018”
Логотип и слоган международного детского конкурса песни “Евровидение-2018” представлены в телеэфире канала “Беларусь 1” 18 марта, сообщает БЕЛТА.
В конце 2017 года был объявлен открытый конкурс разработки символики детского “Евровидения-2018”. На конкурс поступило более 300 электронных и почтовых писем из разных стран. Все желающие могли предложить для песенного европейского форума собственные проекты по дизайну логотипа, а также яркий девиз на английском языке. Самые оригинальные идеи были отправлены в Европейский вещательный союз (ЕВС), который определил лучшую работу.
Победителем конкурса стал дизайнер Максим Букас. Он зашифровал в своем рисунке множество посланий для поклонников “Евровидения”. Преданный фанат конкурса увидел символ 16-го детского шоу в форме восходящей звезды. Выполнил ее из вертикально перевернутых звуковых волн в стилистике вышиванки. “Так же, как и молодые исполнители – каждый со своей песней выходит на эстраду, так же каждый со своей музыкальной волной. И вот это обилие музыкальных волн и создает логотип, который является современным интерпретированием белорусского орнамента”, – сказал дизайнер в интервью.