Быховское райпо подвело итоги акции “Марафон подарков” (ДОПОЛНЕНО)
Эффектная точка, больше походящая на восклицательный знак, поставлена Быховским райпо в акции «Марафон подарков». В течение трех месяцев быховчане, делая покупки в торговой сети райпотребсоюза, попадали в число потенциальных обладателей недешевых призов.
Условия акции просты. Покупка товара на 20 рублей оборачивалась вручением специального купона с местом для наклеек. Еще 9 наклеек – и покупатель превращается в участника финального розыгрыша призов. На них, кстати, правление районного потребительского общества не поскупилось. Пылесос, печь-СВЧ, телевизор – позиции в торговых реестрах магазинов рейтинговые. А когда вручаются они даром…
Для раздачи призов был избран магазин с «говорящим» названием «Удобный». Украшенный шарами вход, задорная музыка из установленных колонок – пятачок у торгового объекта быстро заполнился людьми.
Заместитель председателя Быховского райисполкома Виктор Агнетов, присутствующий на праздничном мероприятии, в своем приветственном слове выразил уверенность, что подобные акции станут доброй традицией. «Реклама – двигатель торговли и, награждая своих покупателей, Быховское райпо может рассчитывать на их ответный жест – более частые визиты именно в эту торговую сеть», – считает представитель исполнительной власти.
И вот – момент розыгрыша подарков. Приглашенный из числа собравшихся мальчишка достает из бочонка купон первого счастливчика. Быховчанка Галина Кухарева, услышав о том, что стала обладателем пылесоса, так до конца и не верила в свою удачу. «Не думала, что выиграю. Даже не надеялась, – удивлялась женщина, забрав приз.
Микроволновая печь досталась Надежде Кондратьевой, а главный приз – телевизор – унесла домой Мария Исаева.
«В Быховском райпо не зря избрали слоган – “мы всегда с Вами”. Мы действительно настроены на тесный контакт с покупателями, налаживание с ними дружеских отношений, — отмечает глава торгового предприятия Павел Прокофьев. — Нам важно, чтобы улыбки на лицах людей были не только на таких акциях, но и повседневно в наших магазинах. А потому постоянно совершенствуемся, улучшаем качество обслуживания, наращиваем ассортимент».
К слову, в планах потребительского общества еще ряд подобных сюрпризов. И если в этот раз насчитывалось всего три «акционных» магазина, то в будущем их количество увеличится.
Владислав ГРИБАНОВ.