Для «Интерскола» Валуев распилил гирю болгаркой

Николая Валуев снялся в рекламном ролике для компании “Интерскол”, в ходе которого распилил углошлифовальной машиной гирю для собственного сына.

Рекламная кампания проходит по федеральному каналу Россия 2, но, по словам Натальи Макаровой, начальника отдела рекламы “Интерскола”, компания будет размещать ролик на региональных каналах – там, где это не будет стоить слишком дорого. Бюджет кампании невелик – ролик крутится два раза в день, но при этом в некоторых случаях (например, 21 мая, во время боя Лебедева с Роем Джонсоном) он будет демонстрироваться три раза в течение одной передачи.

Ролик с УШМ будет транслироваться до конца мая, вся кампания рассчитана полгода, и будет транслироваться еще раз – в августе и сентябре. Это первая рекламная кампания на ТВ, которую смогла заказать себе “Интерскол” – по словам Макаровой, оборот компании рос в последнее время на 15-20% в год, и в последнее время у нее появились деньги на медийную рекламу.

“Мне сложно расшифровать смысл рекламного сообщения, давайте я просто вам расскажу предысторию, из которой все будет понятно. Мы действовали исходя не из цели – хотя я осознаю, что это неправильно, а исходя из ситуации” – говорит Макарова. “То есть использовали те возможности, которыми располагали на данный момент. Так получилось, что пару лет назад мы стали основным спонсором “Союза боевых искусств”, который был организован Владимиром Путиным . Первая реклама, в которой мы проводили параллель с боевыми искусствами, у нас появилась года три назад – там была серия буклетов, в которых рекламировались перфораторы с компрессионно – вакуумным ударным механизмом. Мы делали для этих дрелей календари с ребятами, которые занимаются боксом и таэквондо – развивая, тем самым, общую концепцию бренда именно в этом направлении” – рассказывает Макарова

“Президент нашей компании, господин Назаров, имеет третий дан по каратэ киокусинкай. Это обстоятельство тоже сыграло свою роль – в общем, интерес нашей компании к боевым искусствам носит искренний и неподдельный характер.

С Валуевым мы сначала сделали фотосессию для рекламы в прессе – после чего он сам нам предложил с ним поработать более широко. Оказалось, что он в свою очередь, испытывает совершенно неподдельный интерес к электроинструментам – выяснилось, что у него половина гаража 9х6 оборудована под электроинструмент, и он очень любит работать своими руками – у него такое хобби. В результате мы договорились с Валуевым, что он работает с нами практически бесплатно, а мы ему для его интересов оборудуем его гараж нашим электроинструментом. Прежде всего, мы хотели сделать реальную рекламу – не такую, когда показывают богатую семью, которая сейчас будет есть “Доширак”. Нам хотелось снять что-то правдоподобное, чтобы наша реклама была честной – настолько, насколько честной может быть реклама. Валуеву наш инструмент понравился.

А потом мы придумали вот такие ролики – в которых мы захотели показать, как он работает сам. В ролике, кроме самого Николая, снимался и его сын – хотя, конечно, гораздо проще было бы снять профессионального актера, потому что ребенок оказался на съемочной площадке, и ему просто не хотелось работать. Но мы хотели, чтобы все было честно. В результате мы сделали четыре ролика на тему домашних историй. Пока что на ТВ демонстрируется только один ролик , про УШМ -но у нас там есть еще и торцовка, шлифовалка, и для каждого инструмента своя история” – рассказывает Макарова.

По словам Макаровой, идея ролика с болгаркой принадлежит ей самой, а идеи трех остальных роликов были разработаны “Интерсколом” совместно со студий “ТВ-индустрия”, которая занималась непосредственно съемками. Идеи остальных роликов были предложены директором ТВ-индустрии Татьяной Комаровой.

фото: sport-time.lv

на сайте «Sostav.ru»

Последние новости

ОБРАЗОВАНИЕ

К 1 сентября все белорусские школы перейдут на новый режим питания

19 апреля 2024
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Переносы рабочих дней на 2024 год: как будем отдыхать и отрабатывать в мае

19 апреля 2024
КАЛЕЙДОСКОП

В Беларуси запретили « Русские народные сказки»

19 апреля 2024
ГЛАВНОЕ

Советы от МЧС при похолодании

19 апреля 2024
АКТУАЛЬНО

Тематическую прямую телефонную линию проведет 26 апреля комитет по труду, занятости и социальной защите Могилевского облисполкома

19 апреля 2024
НОВОСТИ

Минобразования скорректировало сроки вступительной кампании в ссузах

19 апреля 2024
В МИРЕ

Израиль нанес ракетный удар по Ирану

19 апреля 2024
ЭКОНОМИКА

Ранние яровые зерновые в Беларуси посеяли более чем на 88% площадей

19 апреля 2024
ОБЩЕСТВО

МНС разъяснен порядок заполнения сведений о выполненных автомобильных перевозках пассажиров

19 апреля 2024
ГЛАВНОЕ

Внимание: сложные погодные условия

19 апреля 2024

Архивы

Рекомендуем

ГЛАВНОЕ

На Быховщине отметили День беременных

9 апреля 2024
ГЛАВНОЕ

В Быхове горел дом

12 апреля 2024
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Машинный парк сельсоветов Быховского района пополнен четырьмя новыми автомобилями

10 апреля 2024
ГЛАВНОЕ

Быховчане по собственной инициативе благоустроили гражданское кладбище

17 апреля 2024
ГЛАВНОЕ

В Быхове прошел 1-й этап областного фестиваля управленческого опыта руководителей учреждений общего среднего образования «Лидер образования»

8 апреля 2024
ГЛАВНОЕ

Приглашаем принять участие в фотоконкурсе «В объективе – Быховский район»

9 апреля 2024
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В хозяйствах Быховского района полным ходом идет посевная

15 апреля 2024
ГЛАВНОЕ

На Быховщине прошел районный конкурс знаменных групп «Равнение на знамена». ФОТО

12 апреля 2024