Скидка до 90% зачастую рекламная уловка

Скидка до 90% зачастую рекламная уловка

Скидка до 90% зачастую рекламная уловка. Такое мнение высказала журналистам заместитель начальника управления защиты потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ольга Кравцова.

000021_267744_big

Какое-то время тому назад у торговли появилась практика предоставлять скидки с торговой надбавки. Как пояснила Ольга Кравцова, цена товара формируется из оптовой цены поставщика и торговой надбавки в 20-30%, и когда в некоторых рекламных объявлениях сообщалось, что действует “скидка до 90%”, то в процессе выяснялось, что продавец имел в виду скидку 90% от торговой надбавки.

“Мы пытались бороться с этим явлением через законодательство о рекламе, но не очень получалось. С июля 2013 года в правилах продажи товаров прописывается, что скидки могут предоставляться гражданам исключительно от розничной цены. Кроме того, скидка должна отражаться в чеке по каждому наименованию товара и указываться итоговая”, – рассказала Ольга Кравцова.

belta.by

Последние новости

ГЛАВНОЕ

Техника «МТЗ-Холдинга» будет представлена на республиканском празднике «Александрия собирает друзей»

2 июля 2025
Читать новость
ГЛАВНОЕ

Под усиленным контролем Госавтоинспекции — соблюдение ПДД в выходные дни

2 июля 2025
Читать новость
ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Случай туляремии зарегистрирован в июне в Могилевской области

2 июля 2025
Читать новость
АКТУАЛЬНО

Горячая линия по вопросам уборочной кампании заработала в Могилевской области

2 июля 2025
Читать новость
ГЛАВНОЕ

Как Быхов отметит День Независимости Республики Беларусь? Публикуем афишу

2 июля 2025
Читать новость
КАЛЕЙДОСКОП

С 1 июля в Беларуси впервые более чем за 30 лет открывается охота на медведя

1 июля 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем